БАЗОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Базовые параметры определяют сильные и слабые стороны вашего персонажа. Параметры персонажа определяются его расой и классом, вы сможете изменять их в дальнейшем только одевая сеты или нанося татуировки. Сеты и татуировки рассмотрены в соответствующих разделах.
Статы также влияют на шанс прохождения некоторых скиллов. Например, скиллы Stun (базирующийся на CON) или Dryad Root (базирующийся на DEX), будут  иметь различные эффекты прохождения на определенных расах, т.к. базовые параметры у всех рас разные. 

STR (Strength)

Влияет на P.atk - силу физического удара.

CON (Constitution)

Увеличивает максимальное значение HP, скорость восстановления HP, грузоподъемность, запас дыхания под водой, устойчивость к шоковым ударам (Stun), устойчивость к кровоточащим ранам (Bleeding).

DEX (Dexternity)

Увеличивает скорость атаки (Atk.Speed),скорость физического скилла, меткость (Accuracy), уворот (Evasion), шанс прохождения критического удара (Critical), скорость передвижения игрока (Speed), вероятность блокировки удара щитом.

INT (Intelligence)

Увеличивает величину повреждения, наносимого магией (M.Atk), вероятность наложения на противников дебаффов.

WIT (Witality)

Влияет на шанс прохождения магических критов, сопротивляемость к Root, устойчивость к заклинаниям, уменьшающим характеристики (дебаффам), например, к Sleep, Paralize, Silence, Cancel, Fear, влияет на скорость атаки (M.Aspd).

MEN (Mentatitet)

Увеличивает магическую защиту (M.Def), максимальное значение MP, скорость восстановления MP, сопротивляемость к заклинаниям отравления и слабости. Уменьшает шанс прерывания заклинания при атаке противником.

ПАРАМЕТРЫ ПЕРСОНАЖА

Параметры персонажа зависят от базовых параметров, вашего уровня и экипировки. По мере роста опыта вашего персонажа, получения новых заклинаний и экипировки, параметры тоже будут расти. Все приведенные ниже параметры вы можете сами посчитать перед покупкой той или иной вещи.

Также у каждого класса есть еще пассивные и активные навыки, которые дополнительно влияют на характеристики.

Модификатор уровня – коэффициент, расчитываемый [уровень персонажа - 11]. Например, на 30 левеле бонус уровня составит 19% (30-11), у персонажа 1 лвла он будет составлять -10% (1-10).

Максимум MP и HP

Зависит от вашего уровня и CON (для HP) или MEN (для MP). Больший CON и MEN даёт больше HP и MP, соответственно.
Max HP = [CON бонус] x [ базовый HP] + бонус от пассивного навыка Boost HP
Max MP = [MEN бонус] x [ базовый MP] + бонус от пассивного навыка Boost MP

P.Atk
Физическая атака, обозначает насколько сильно бы будете наносить физические повреждения мобу или игроку.
[P.atk. оружия ] x [бонус уровня] x [STR бонус]

P.Def
Физическая защита, обозначает насколько доспехи ослабят удар.
[cумма P.Def брони] x [бонус уровня] 

Accuracy
Точность, указывает на то, как часто вы будете попадать по врагу.
([корень квадратный из DEX]x6) + [ваш уровень] + [модификатор точности оружия]

Модификаторы точности оружия:
Blunt, Dual fists +4.75
Bows, Polearms -3.75
Прочие (Sword, Dagger…) 0

Critical
Показывает шанс критического удара. Критический удар обычно в 2 раза сильнее, скиллы на криты, такие как Critical Power могут увеличить силу удара.
[1 + DEX бонус] x [бонус критического удара оружия]

Бонус критического удара оружия:
Dagger, Bows 120
Blunts 40
Прочие (Dual Fists, Polearms…) 80

Attack Speed
Указывает на то, как быстро вы ударяете свом оружием. Коэффициент линеен, т.е. скорость 500 в 2 раза быстрее, чем 250. Луки имеют задержку перезарядки, для примерной оценки темпа стрельбы разделите характеристику пополам.
[DEX бонус] x [скорость атаки оружия]

Скорость атаки оружия:
Daggers 433
Polearms, 2G Swords, 2H Blunts 325
Bows (эффективная 146) 293
Other (Swords, 1H Blunts…) 379

M.Atk
Магическая атака, обозначает насколько сильно бы будете наносить магические повреждения мобу или игроку.
[M.Atk оружия] x [бонус INT]2 x [бонус уровня]2

M.Def
Магическая защита, показывающая, насколько хорошо персонаж может отразить магическую атаку.
[сумма M.Def бижутерии] x [бонус уровня] x [MEN бонус]

Evasion
Чем выше уворот, тем больше шанс, что атакующий не попадёт по вам. Щиты снижают увёртываемость, зато частично поглощают удар.
([квадратный корень из DEX] x6) + [ваш уровень]

Speed
Скорость скорость передвижения персонажа.
[классовая базовая скорость] x [DEX бонус]

Класс                      || Скорость ходьбы    ||     Скорость бега ||
---------------------------------------------------------------------------||
Elven Fighter            ||           103              ||               143        ||
Dark Fighter             ||            96               ||                139      ||
Elven Mystic             ||            88               ||                126      ||
Human Fighter          ||            88               ||                 126     ||
Dwarven Fighter       ||            87               ||                 125     ||
Dark Mystic              ||            87               ||                 125     ||
Orc Mystic                ||            72               ||                 125     ||
Orc Fighter               ||            74               ||                 124     ||
Human Mystic           ||            78               ||                 121     ||
---------------------------------------------------------------------------

Casting Speed
Скорость чтения заклинания, коэффициент линейный.
166.5 x [WIT бонус]

Load
Указывает вашу грузоподъемность. Если вы возьмёте слишком много груза, то цвет полоски будет меняться. Если она изменится с жёлтого на оранжевый, то скорость регенерации HP и MP упадёт - это случится при 50%. При 66% загруженности сократится скорость передвижения в 2 раза, на 80% персонаж совсем перестанет двигаться.
52 000 x [CON бонус]

Увеличивать максимально переносимый вес персонажа могут различные сеты и скилл Decrease Weight у Элвен Элдеров.

Повреждения от физической атаки
[P.Atk атакующего] x 70 / [P.Def атакуемого]

Это число значительно изменяется из-за нескольких факторов, включая модификатор случайности (примерно +/- 5%) и, конечно, критический удар. Кастеты и даггеры имеют меньший разброс повреждений, а топоры наибольший.

Повреждения от магической атаки
(Квадратный корень из [M.Atk атакующего / M.Def атакуемого]) x [сила заклинания] x 91